.

.

Перевод этого блога на другие языки.

четверг, 11 апреля 2013 г.

Сценарий по сказке «Под грибом» В. Сутеева для малышей от трёх лет.



  Один из способов развития речи – это драматизация. Этот простой сценарий подойдёт для детей трёх – четырёх лет. Прочитайте сказку В. Сутеева «Под грибом», рассмотрите картинки. Затем посмотрите мультик по этой сказке. Роль ведущего должен взять на себя взрослый или ребёнок -  подросток. Остальные роли выучите с малышами.

Детям не обязательно переодеваться в костюмы, достаточно сделать им бумажные "шапочки" персонажей.


Действующие лица:
Ведущий.
Муравей.
Бабочка.
Мышка.
Воробей.
Заяц.
Лиса.
Лягушка.

Декорации
Посреди комнаты стоит стульчик, накрытый круглой тканью (примерный диаметр круга 1- 1,5 метра.)

Выбегает Муравей, изображает, что ловит капли дождя, изображает, что замёрз, оглядывается, ищет укрытие.

Ведущий: Как-то застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел муравей маленький грибок, добежал до него и спрятался.

Муравей подбегает к стульчику, накрытому тканью, и прячется под ткань.

Ведущий: сидит муравей под грибом, ждёт, когда дождь кончится. Видит муравей, ползёт к грибу мокрая бабочка.

Выходит медленным и спотыкающимся шагом бабочка.

Бабочка: муравей, пусти меня под грибок!

Муравей: тут места нет!

Бабочка: ничего я умещусь.

Залезает под ткань.

Ведущий: Бежит мимо мышка.

Выходит мышка.

Мышка: пустите меня под грибок!

Муравей и бабочка: тут места нет!

Мышка: ничего, я умещусь.

Мышка залезает под ткань.

Ведущий: Мимо гриба воробей скачет и плачет.

Вокруг гриба прыгает воробей, изображает, что он плачет.

Воробей: Пустите меня под грибок!

Мышка, бабочка, муравей: Тут места нет!

Воробей: ничего, я умещусь.

Воробей залезает под ткань.

Ведущий: тут заяц выскочил.

Выбегает заяц и бегает вокруг гриба.

Заяц: Спасите, за мной лиса гонится!

Воробей, мышка, бабочка, муравей: прячься скорее!

Заяц залезает под ткань.
Выбегает лиса и изображает, что кого-то ищет.

Лиса: зайца не видели?

Воробей, мышка, бабочка, муравей: Не видели!

Ведущий: махнула лиса хвостом и ушла.

Лиса уходит.

Ведущий: А тут дождик прошёл, солнышко выглянуло. Вылезли все из - под гриба.

Все вылезают из - под ткани. Все кроме муравья начинают кружиться, танцевать, хлопать в ладоши. Муравей стоит, задумавшись.

Муравей: как же так, раньше мне одному места не было, а сейчас всем место нашлось?

Выскакивает и прыгает лягушка.

Лягушка: Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! Эх вы! Гриб – то вырос!

Лягушка ускакала.

Ведущий: Посмотрели тут все на гриб и догадались, почему сначала одному было тесно, а потом и всем место нашлось.

  Воробей, мышка, бабочка, муравей, заяц смотрят на гриб.

Воробей, мышка, бабочка, муравей, заяц: Спасибо тебе, грибок – теремок!



1 комментарий :

  1. Светлана, вот отлично, спасибо! Я как-то сказала сыну слово театр, так он хоть и не знает точно, что это такое, уже второй день требует от меня играть в театр, вот отличное начало:). Если у вас ещё есть простые сценарии - выкладывайте, нам очень пригодится:))!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...