.

.

Перевод этого блога на другие языки.

четверг, 25 сентября 2014 г.

Самодельная игра "Зверюшки на дорожке"


Игра для детей от 3 до 6 лет.

Задача самодельной игры "Зверюшки на дорожке": учить детей пользоваться заместителями, уметь соотносить картинки с геометрическими фигурами. Развивать логическое мышление и внимание, закреплять названия геометрических фигур.

Подготовка к игре: распечатать листы с игрой и вырезать карточки.



Ход игры:
Сначала раскладываем все маленькие карточки с животными стопками. В каждой стопке одинаковые картинки.

Карточки с животными.

Далее ребёнок получает 2 большие карты. Первая  - карта образец, а вторая - для заполнения маленькими карточками.
Карты  - образцы

Карты для заполнения маленькими карточками.

Задание: посадить всех зверюшек на дорожку. Но посадить их нужно в определённом порядке. Этот порядок подскажут геометрические фигуры.

Ребёнок должен посмотреть на карту  - образец и понять, какому животному соответствует геометрическая фигура. Например, ёжик  - это квадрат, значит в карте для заполнения над квадратом кладём маленькую карточку ёжика, а лягушка  - это треугольник, значит в карте для заполнения над треугольником кладём маленькую карточку лягушки и т.д..

 
Читайте ещё статьи в рубрике Развивающие игры своими руками.

5 комментариев :

  1. Светлана, спасибо! Как всегда материал очень ценный У меня уже есть на компьютере папка "Светлана Горячева":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне очень приятно, что у Вас есть папка с моим именем.

      Удалить
  2. Светлана, здравствуйте! Приглашаю Вас за наградой http://drujhnaia.blogspot.ru/2014/09/blog-post_27.html, это своеобразная эстафета, если захотите поучаствовать, буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Большое спасибо, что выбрали мой блог. Мне очень приятно. Значит, моя работа не напрасная, значит посты интересны и нужны педагогам и родителям. Вы четвёртая, кто выбирает мой блог для этой награды. Мой пост о предыдущих таких же наградах можно прочитать, нажав на картинку с наградой с правой стороны. К сожалению, только 2 человека из 11 откликнулись на предложение поддержать эту награду - эстафету. Мне, конечно, было очень интересно читать ответы на свои вопросы анкеты. Спасибо им большое! И я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы анкеты, но дальше продолжать не буду, т.к. эта работа занимает очень много времени. Несколько обидно потом, что почти никто не откликается. Хотя такой способ. на мой взгляд, неплохой вариант дополнительной раскрутки блога.

      Удалить
  3. Светлана, у вас столько простых и одновременно гениальных идей! Заберу игру в сою копилку. Спасибо вам! Я ваш подписчик)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...