.

.

Перевод этого блога на другие языки.

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Вторая жизнь аэрогриля.


Насмотрелась я рекламы, как сырая курочка в одно мгновение при запекании в аэрогриле превращается в аппетитную и такую красивую запечённую, что решила купить. И выглядел этот аэрогриль вот так.


                                                         
Загрузила я в него целую курочку, как в рекламе показывали, и курочка действительно так и запеклась. И, правда, думаю, как в рекламе получилось! Обрадовалась я, и стала с другими продуктами экспериментировать. Тоже хорошо получается. И каша вкусная сварилась, и овощи без масла потушились. И даже пирог спечь удалось.

 Но пирог из духовки был всё - таки вкуснее. Проходит некоторое время, и стала я замечать, что с внутренней стороны крышки металлическая пластина, которая защищает мотор от пищевых брызг,стала ржаветь. А ровно через полгода после покупки аэрогриля, мотор его совсем перестал работать. Думала я обратиться в ремонтную мастерскую, ведь ещё и гарантия не закончилась, да не стала. Зачем время своё да нервы тратить? Всё равно духовка лучше чем аэрогриль!

Крышку с мотором я выбросила за ненужностью, а из стеклянной чаши  сделала клумбу для цветов. Вот смотрите что вышло.




  
В 4 глубокие баночки из- под йогурта насыпала землю и посадила цветы. Предварительно в баночках сделала дырки в дне. (Правда, в одну из них ещё не посадила подходящий цветок.) Затем вставила баночки в стеклянную чашу аэрогриля и засыпала все пустоты цветными камушками для аквариума. И всё! Вот и готова клумба, которая стоит у меня на балконе!

И решила я поучаствовать в "Креативе с Лизой Арье"

Но от аэрогриля ещё части остались. Вот такие.


Эти части я придумала приспособить для другого проекта, который проходит в блоге Натальи Чистоклетовой  "Игра на ура!"

Сентябрьская тема - верёвочки. Я использовала не верёвочки, а пушистую цветную проволоку (не знаю как она называется). Но можно использовать и шнурки, и ленты, и любые другие верёвочки. Была эта проволока вот такая.


А вот,  как я это использовала.



Думаю, что без объяснений тут всё понятно. Это пособие для развития мелкой моторики у детей.

Мораль:
Реклама  - хорошо, а свои мозги - ещё лучше. 
А мой один пост сразу в двух проектах участвует.





Читайте ещё статьи в рубрике Развивающие игры своими руками.

7 комментариев :

  1. Светлана, клумба мне очень понравилась:) Пост Ваш заставил улыбаться, про аэрогрили сделала выводы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, мне захотелось написать что -то с юмором. Как я понимаю, мне удалось.

      Удалить
  2. Клумба прекрасная. Кухонную технику люблю. Но не вся она оправдывает надежды. А то, что друшлаг - лучшая шнуровка, это я согласна. Дешево, сердито и увлекательно одновременно.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное использование! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея с аэрогрилем!
    Я подумывала купить себе баночки для пуговиц, игрушек и т.п., а потом внимательнее присмотрелась к бенкам из-под майонеза :)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо, когда то, что не чинится - сразу пускается в дело.. и все служит красоте -))) и все становится полезным -)))
    получился настоящий зимний сад в кастрюле
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо за ваш опыт и спасибо за участие в проекте ИГРАнаУРА-2.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...