.

.

Перевод этого блога на другие языки.

суббота, 8 октября 2016 г.

Сказка про злого и голодного волка.


В детском саду один мальчик попросил меня рассказать сказку про злого волка. Я задумалась, какую же сказку рассказать?
Русских народных сказок с участием волка очень много, но во всех этих сказках роль волка - эпизодическая. Ну, может быть, кроме сказки  "Красная шапочка".

Я понимала, почему  мальчик попросил меня рассказать сказку именно про Злого Волка. Этот мальчик побаивался общаться / играть с кампанией лидеров в группе, но ему очень этого хотелось. Видимо, поэтому он и попросил меня о такой сказке, чтобы доказать самому себе, что он не испугается даже Злого Волка из сказки.



Именно поэтому я не стала рассказывать русские народные сказки, которые достаточно сложны для понимания трёхлетке, рождённому не в России, а сочинила свою сказку.
Мальчику, да и всем остальным детям,  так понравилась сказка, что они каждый день в течение двух недель просили рассказывать только эту сказку.

Читайте сказку "Сказка про злого и голодного волка."


Жил – был в лесу  волк. Волк жил в своём домике совсем один. Ночью, когда на улице было   темно и светила луна, волк выходил из своего домика, смотрел на луну и выл:
- У – у – у — у - у!

Волк выл, потому что ему было грустно. У него не было друзей. Никто не хотел дружить с волком. Все звери в лесу боялись злого волка, ведь он мог их съесть.  Кто же захочет дружить с таким другом, который может тебя съесть?   

Утром волк захотел кушать и пошёл в лес, чтобы кого-нибудь поймать и съесть.
Увидел волк птичку. Птичка нашла зёрнышко на земле и клевала его.
- Сейчас я тебя поймаю! – сказал волк и бросился на птичку.
Птичка увидела волка, взмахнула крыльями и улетела. И волк её не поймал. Волки не умеют летать.
Обиделся волк, что птичка улетела, и стал выть:
- У-у-у-у-у-у!

Увидел волк белочку. Она с дерева прыгала на землю, собирала орешки и  прятала  их в свой домик на дереве. Потом снова спускалась на землю за орешками.
- Сейчас я тебя поймаю! Белки летать не умеют!  – сказал волк и бросился на белку, когда она собирала орешки на земле.
Белка увидела волка и быстро прыгнула на самую высокую ветку дерева. И волк  не поймал белку. Волки не умеют прыгать на ветки  деревьев.
 Обиделся волк, что белка ускакала от него, и стал выть:
- У-у-у-у-у-у!

Но тут волк увидел на тропинке ёжика. Он шел медленно и собирал грибы.
- Сейчас я тебя поймаю! Ёжик не умеет летать и не умеет прыгать на ветки  деревьев! – сказал волк и бросился на ёжика.
Ёжик заметил волка, но никуда не убежал. Он свернулся клубочком и превратился в колючий шарик.
Обрадовался волк, что ёжик не улетел, как птичка и не прыгнул на высокую ветку дерева, как белка, а остался на тропинке. Побежал волк к ёжику, чтобы схватить его и съесть.
Но только волк притронулся к ёжику, как уколол свои лапы о колючки ёжика.
Волку стало больно, и он завыл:
- У-у-у-у-у-у!

 Ёжик пожалел  волка и спросил его:
- Почему ты всё время воешь?
- Я вою потому  что  хочу есть,  и ещё у меня нет друзей,  – ответил волк и снова завыл.
-- У-у-у-у-у-у!
 - Я помогу тебе! – сказал ёжик. Идём со мной. Я накормлю тебя и познакомлю с твоими новыми друзьями.

Волк обрадовался, перестал выть и пошёл вместе с ёжиком.
Шли – шли ёжик и волк, и пришли к детскому саду. А ребята в детском саду в это время ели кашу.
Ёжик постучал в дверь.  Дети выглянули в окно, увидели волка и закричали:
- Волк! Волк! Не будем дверь открывать! Он нас всех съест!
Услышал это волк. Обиделся и завыл:
- У-у-у-у-у-у!

 Тут ёжик говорит:
- Волк стал хорошим. Он не ест зверей. Он любит кушать кашу. Пустите волка!  Он хочет дружить с детьми в детском саду.
Дети подумали – подумали и решили пустить волка. Волк обрадовался и перестал выть.

Дети дали волку поесть кашу. Волк её съел, и она ему очень понравилась!
- Я теперь всегда буду есть кашу! А зверей и детей есть не буду!  – сказал волк.
- Ребята, хотите поиграть с волком? – спросил ёжик.
- Да! Да! – закричали дети.
Малыши и волк стали играть вместе. Им было очень весело. А ёжик попрощался с ребятами и вернулся в лес, собирать грибы.



 А потом я связала для этой сказки вот такого волка.



Сказать честно, это - моя первая перчаточная кукла, которую я связала сама.
Расскажу о некоторых "секретах" вязания.
Кукла связана крючком столбиками без накида. Только низ куклы "юбочка" связана из столбиков с накидом.
Номер крючка должен быть на 1 -2 номера меньше того, что рекомендуют для выбранной вами пряжи. Тогда вязание получается очень плотным, и оно как бы "стоит".
Глаза и кончик носа вышиты.
Уши и нос связаны отдельно и пришиты обычными нитками в тон. Нос состоит из двух отдельных частей.
Начинать вязание куклы нужно с макушки, с трёх воздушных петель.
Начинать вязание носа и ушей нужно с основания и заканчивать кончиком.

Читайте ещё в рубрике Мои сказки.


2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...